5.1. Основанием для начала административной процедуры является установление факта отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента.
5.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
(п. 5.2 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 31.05.2018 N 031-06-522/8)
5.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, на основании заявления и приложенных к нему документов в течение 1 (одного) рабочего дня с момента окончания рассмотрения заявления и приложенных к нему документов, осуществляет подготовку удостоверения о захоронении по форме согласно Приложению N 3 к настоящему административному регламенту, обеспечивает его согласование с начальником отдела санитарного состояния департамента городской среды комитета городского обустройства администрации города Иркутска с проставлением печати для удостоверений и регистрирует в Книге регистрации и выдачи удостоверения о захоронении.
(п. 5.3 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 31.05.2018 N 031-06-522/8)
5.4. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 (одного) рабочего дня с момента регистрации удостоверения о захоронении в Книге регистрации и выдачи удостоверений о захоронении выдает удостоверение о захоронении заявителю (представителю заявителя) лично под роспись.
(п. 5.4 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 31.05.2018 N 031-06-522/8)
5.5. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (представителю заявителя) лично под роспись удостоверения о захоронении.
5.6. Исправление допущенных опечаток и ошибок в удостоверении о захоронении осуществляется в течение 1 (одного) рабочего дня с момента обращения заявителя к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
(п. 5.6 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 31.05.2018 N 031-06-522/8)