Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача удостоверения о захоронении" и о внесении изменений в постановление администрации города Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 (с изменениями на 11 октября 2023 года)



4. Подготовка и выдача (направление) заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги


4.1. Основанием для начала административной процедуры является установление факта наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента.


4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.


(п. 4.2 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 31.05.2018 N 031-06-522/8)


4.3. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 (двух) рабочих дней с момента регистрации заявления в Журнале регистрации заявлений:


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 31.05.2018 N 031-06-522/8)


- подготавливает отказ в предоставлении муниципальной услуги;


- проставляет отметку в Журнале регистрации заявлений об отказе в предоставлении муниципальной услуги;


- выдает письменный отказ заявителю (представителю заявителя) лично под роспись либо направляет по почте.


4.4. Результатом административной процедуры является выдача (направление) отказа в предоставлении муниципальной услуги.