Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление участка земли для погребения умершего" (с изменениями на 11 октября 2023 года)



6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги


6.1. Заявитель или уполномоченное им лицо обращается в уполномоченный орган с заявлением на имя заместителя мэра - председателя комитета городского обустройства администрации города Иркутска о предоставлении участка земли для погребения умершего по форме согласно Приложению N 2 к настоящему административному регламенту.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 27.03.2014 N 031-06-341/14)


6.2. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:


6.2.1. Документы, удостоверяющие личность заявителя.


6.2.2. Свидетельство о смерти лица, выданное органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации. В случае если такое свидетельство заявителем не предъявлено, оно запрашивается в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.


В случае предъявления документов о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, к заявлению также прилагается их нотариально удостоверенный перевод на русский язык.


(п. 6.2.2 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 31.05.2018 N 031-06-522/8)


6.2.3. В случае подзахоронения к родственной могиле документы, подтверждающие, что умерший являлся супругом, близким родственником (сыном, дочерью, отцом, матерью, усыновленным, усыновителем, родным братом, родной сестрой, внуком, внучкой, бабушкой, дедушкой) заявителя.


В случае предъявления свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, к заявлению также прилагается их нотариально удостоверенный перевод на русский язык.


Заявитель (представитель заявителя) вправе представить свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (за исключением свидетельств, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык; свидетельств об усыновлении (удочерении), выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации). Если такие документы не были представлены заявителем (представителем заявителя), то указанные документы и (или) информация запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия.


(п. 6.2.3 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 31.05.2018 N 031-06-522/8)


6.2.4. Нотариально заверенную доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя (если с заявлением обращается представитель заявителя).


(пп. 6.2.4 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 31.05.2018 N 031-06-522/8)


6.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя) предъявления документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, а также документов, которые заявитель (представитель заявителя) вправе предъявить.