6.1. Заявитель или уполномоченное им лицо обращается в уполномоченный орган с заявлением на имя заместителя мэра - председателя комитета городского обустройства администрации города Иркутска о предоставлении участка земли для погребения умершего по форме согласно Приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 27.03.2014 N 031-06-341/14)
6.2. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
6.2.1. Документы, удостоверяющие личность заявителя.
6.2.2. Свидетельство о смерти лица, выданное органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации. В случае если такое свидетельство заявителем не предъявлено, оно запрашивается в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
В случае предъявления документов о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, к заявлению также прилагается их нотариально удостоверенный перевод на русский язык.
(п. 6.2.2 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 31.05.2018 N 031-06-522/8)
6.2.3. В случае подзахоронения к родственной могиле документы, подтверждающие, что умерший являлся супругом, близким родственником (сыном, дочерью, отцом, матерью, усыновленным, усыновителем, родным братом, родной сестрой, внуком, внучкой, бабушкой, дедушкой) заявителя.
В случае предъявления свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, к заявлению также прилагается их нотариально удостоверенный перевод на русский язык.
Заявитель (представитель заявителя) вправе представить свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (за исключением свидетельств, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык; свидетельств об усыновлении (удочерении), выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации). Если такие документы не были представлены заявителем (представителем заявителя), то указанные документы и (или) информация запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
(п. 6.2.3 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 31.05.2018 N 031-06-522/8)
6.2.4. Нотариально заверенную доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя (если с заявлением обращается представитель заявителя).
(пп. 6.2.4 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 31.05.2018 N 031-06-522/8)
6.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя) предъявления документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, а также документов, которые заявитель (представитель заявителя) вправе предъявить.