4.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, контактном телефоне, адресе электронной почты, режиме работы комитета городского обустройства администрации города Иркутска (далее - уполномоченный орган, Комитет): 664011, г. Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 11. Контактный телефон: 8 (3952) 52-00-33. Режим работы: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00. Обеденный перерыв: 13-00 до 14-00.
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 31.10.2023 N 031-06-779/23)
Прием заявителей осуществляется специалистом отдела санитарного состояния департамента городской среды комитета городского обустройства администрации города Иркутска (далее - специалист уполномоченного органа) по адресу: 664011, г. Иркутск, ул. Пролетарская, 11, кабинеты 5 и 15, контактный телефон: 8 (3952) 52-01-35.
График приема заявителей: понедельник - пятница с 9-00 до 13-00.
(п. 4.1 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 31.05.2018 N 031-06-522/8)
4.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги, контактном телефоне и графике работы уполномоченного органа, содержится в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска: www.admirk.ru, региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области.
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 31.10.2023 N 031-06-779/23)
4.3. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги, о результатах предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом уполномоченного органа:
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- по электронной почте;
- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг (при наличии технической возможности) (далее - Портал).
(п. 4.3 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 31.10.2023 N 031-06-779/23)
4.4. При обращении заявителя посредством телефонной связи специалист уполномоченного органа, подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.