Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача справки о месте захоронения умершего" (с изменениями на 31 октября 2023 года)



1. ОПИСАНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


1.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация заявления с приложением документов;


2) оформление и выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов (в случае наличия основания для отказа в приеме документов);


3) рассмотрение заявления с приложением документов и подготовка справки о месте захоронения умершего либо отказа в выдаче справки о месте захоронения умершего (при наличии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги);


4) выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) справки о месте захоронения умершего или отказа в выдаче справки о месте захоронения умершего.


1.2. Последовательность выполнения административных процедур муниципальной услуги представлена в Блок-схеме предоставления муниципальной услуги (Приложении N 1 к настоящему административному регламенту).