Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача справки о месте захоронения умершего" (с изменениями на 31 октября 2023 года)



1. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ, МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА ПОЛОЖЕНИЙ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется заместителем председателя комитета - начальником департамента городской среды комитета городского обустройства администрации города Иркутска, заместителем мэра - председателем комитета городского обустройства администрации города Иркутска.


(п. 1.1 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 31.05.2018 N 031-06-522/8)


1.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.