Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача справки о месте захоронения умершего" (с изменениями на 31 октября 2023 года)



2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ С ПРИЛОЖЕНИЕМ ДОКУМЕНТОВ


2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением (в произвольной форме) с приложением документов, указанных в главе 6 раздела II настоящего административного регламента, в адрес уполномоченного органа.


2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист уполномоченного органа, осуществляющий регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений.


2.3. Письменные заявления регистрируются специалистом уполномоченного органа, ответственным за регистрацию заявлений в журнале регистрации заявлений, в день их поступления в журнале регистрации заявлений.


Каждому заявлению присваивается индивидуальный регистрационный номер и дата регистрации.


2.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений, проставление на письменном заявлении регистрационного номера и даты регистрации.