Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача справки о месте захоронения умершего" (с изменениями на 31 октября 2023 года)



5. ВЫДАЧА (НАПРАВЛЕНИЕ) ЗАЯВИТЕЛЮ (ПРЕДСТАВИТЕЛЮ ЗАЯВИТЕЛЯ) СПРАВКИ О МЕСТЕ ЗАХОРОНЕНИЯ УМЕРШЕГО ИЛИ ОТКАЗА В ВЫДАЧЕ СПРАВКИ О МЕСТЕ ЗАХОРОНЕНИЯ УМЕРШЕГО


5.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание на бланке департамента городской среды комитета городского обустройства администрации города Иркутска начальником отдела санитарного состояния департамента городской среды комитета городского обустройства администрации города Иркутска справки о месте захоронения умершего или отказа в выдаче справки о месте захоронения умершего.


(п. 5.1 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 31.05.2018 N 031-06-522/8)


5.2. Специалист уполномоченного органа, ответственный за регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений, в течение 1 рабочего дня со дня подписания начальником отдела санитарного состояния департамента городской среды комитета городского обустройства администрации города Иркутска справки о месте захоронения умершего или отказа в выдаче справки о месте захоронения умершего регистрирует справку или отказ в книге регистрации и выдачи справок и выдает справку о месте захоронения умершего или отказ в выдаче справки о месте захоронения умершего заявителю (представителю заявителя) под роспись либо направляет справку о месте захоронения умершего или отказ в выдаче справки о месте захоронения умершего заявителю по почтовому адресу, указанному заявителем в заявлении.


(п. 5.2 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 31.05.2018 N 031-06-522/8)


5.3. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (представителю заявителя) под роспись справки о месте захоронения умершего или отказа либо направление заказным письмом справки о месте захоронения умершего или отказа.