3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация специалистом уполномоченного органа, ответственным за регистрацию заявлений в журнале регистрации заявлений, заявления в журнале регистрации заявлений в день его поступления, проставление на письменном заявлении регистрационного номера и даты регистрации.
3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист уполномоченного органа, осуществляющий рассмотрение заявления.
3.3. Специалист уполномоченного органа, осуществляющий рассмотрение заявления в день регистрации заявления рассматривает заявление на предмет наличия (отсутствия) основания для отказа в приеме документов, предусмотренного главой 7 раздела II настоящего административного регламента:
3.3.1. В случае наличия основания для отказа в приеме документов, предусмотренного главой 7 раздела II настоящего административного регламента, в день регистрации заявления в журнале регистрации заявлений:
- подготавливает на бланке департамента городской среды комитета городского обустройства администрации города Иркутска отказ в приеме документов и обеспечивает его согласование начальником отдела санитарного состояния департамента городской среды комитета городского обустройства администрации города Иркутска и подписание заместителем председателя комитета - начальником департамента городской среды комитета городского обустройства администрации города Иркутска;
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 31.05.2018 N 031-06-522/8)
- передает для регистрации в журнале регистрации заявлений специалисту уполномоченного органа, ответственному за регистрацию заявлений в журнале регистрации заявлений;
- выдает письменный отказ заявителю (представителю заявителя) лично под роспись либо направляет по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.3.2. В случае отсутствия основания для отказа в приеме документов, предусмотренного главой 7 раздела II настоящего административного регламента, принимает решение о подготовке справки о месте захоронения умершего.
3.4. Результатом административной процедуры является:
- выдача заявителю (представителю заявителя) лично под роспись или направление заказным письмом с уведомлением о вручении отказа в приеме заявления в случае наличия основания для отказа в приеме документов, предусмотренного главой 7 раздела II настоящего административного регламента;
- принятие решения о подготовке справки о месте захоронения умершего.