Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача справки о месте захоронения умершего" (с изменениями на 31 октября 2023 года)



3. ОФОРМЛЕНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ (ВЫДАЧА) ЗАЯВИТЕЛЮ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ (В СЛУЧАЕ НАЛИЧИЯ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ)


3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация специалистом уполномоченного органа, ответственным за регистрацию заявлений в журнале регистрации заявлений, заявления в журнале регистрации заявлений в день его поступления, проставление на письменном заявлении регистрационного номера и даты регистрации.


3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист уполномоченного органа, осуществляющий рассмотрение заявления.


3.3. Специалист уполномоченного органа, осуществляющий рассмотрение заявления в день регистрации заявления рассматривает заявление на предмет наличия (отсутствия) основания для отказа в приеме документов, предусмотренного главой 7 раздела II настоящего административного регламента:


3.3.1. В случае наличия основания для отказа в приеме документов, предусмотренного главой 7 раздела II настоящего административного регламента, в день регистрации заявления в журнале регистрации заявлений:


- подготавливает на бланке департамента городской среды комитета городского обустройства администрации города Иркутска отказ в приеме документов и обеспечивает его согласование начальником отдела санитарного состояния департамента городской среды комитета городского обустройства администрации города Иркутска и подписание заместителем председателя комитета - начальником департамента городской среды комитета городского обустройства администрации города Иркутска;


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 31.05.2018 N 031-06-522/8)


- передает для регистрации в журнале регистрации заявлений специалисту уполномоченного органа, ответственному за регистрацию заявлений в журнале регистрации заявлений;


- выдает письменный отказ заявителю (представителю заявителя) лично под роспись либо направляет по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.


3.3.2. В случае отсутствия основания для отказа в приеме документов, предусмотренного главой 7 раздела II настоящего административного регламента, принимает решение о подготовке справки о месте захоронения умершего.


3.4. Результатом административной процедуры является:


- выдача заявителю (представителю заявителя) лично под роспись или направление заказным письмом с уведомлением о вручении отказа в приеме заявления в случае наличия основания для отказа в приеме документов, предусмотренного главой 7 раздела II настоящего административного регламента;


- принятие решения о подготовке справки о месте захоронения умершего.