Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача справки о месте захоронения умершего" (с изменениями на 31 октября 2023 года)



6. ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением в адрес уполномоченного органа.


6.2. Одновременно с подачей заявления заявитель предъявляет:


6.2.1. Документ, удостоверяющий личность.


6.2.2. Свидетельство о смерти лица, выданное органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации. В случае если такое свидетельство заявителем не предъявлено, оно запрашивается в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.


В случае предъявления свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, к заявлению также прилагается их нотариально удостоверенный перевод на русский язык.


6.2.3. Нотариально заверенную доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя (если с заявлением обращается представитель заявителя).


(п. 6.2 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 31.05.2018 N 031-06-522/8)


6.3. Заявитель (представитель заявителя) вправе одновременно с предъявлением подлинников документов, указанных в пункте 6.2 настоящей главы административного регламента, представить их копии.


(п. 6.3 введен Постановлением администрации г. Иркутска от 31.05.2018 N 031-06-522/8)