4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и отсутствие основания для отказа в приеме документов, предусмотренного главой 7 раздела II настоящего административного регламента.
4.2. Специалист уполномоченного органа, осуществляющий рассмотрение заявления, на основании заявления и документов, предусмотренных главой 6 раздела II настоящего административного регламента, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления подготавливает справку о месте захоронения умершего по форме Приложения N 2 к настоящему административному регламенту или отказ в выдаче справки о месте захоронения умершего в форме уведомления (далее - отказ).
4.3. Основание для отказа предусмотрено в главе 8 раздела II настоящего административного регламента.
4.4. Результатом административной процедуры является подписание на бланке департамента городской среды комитета городского обустройства администрации города Иркутска начальником отдела санитарного состояния департамента городской среды комитета городского обустройства администрации города Иркутска справки о месте захоронения умершего или отказа в выдаче справки о месте захоронения умершего.
(п. 4.4 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 31.05.2018 N 031-06-522/8)
4.5. Исправление допущенных опечаток и ошибок в подготовленной справке о месте захоронения умершего или в отказе в выдаче справки о месте захоронения умершего осуществляется в течение двух рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в порядке, предусмотренном настоящей главой.