103. Информирование заявителей (представителей заявителя) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги уполномоченным органом, сотрудниками Единого окна, МФЦ, организациями, привлекаемыми МФЦ, или их работниками, обеспечивается посредством размещения информации на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
104. Консультирование заявителей (представителей заявителей) о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги уполномоченным органом, сотрудником Единого окна, МФЦ, организациями, привлекаемыми МФЦ, их работниками, осуществляется уполномоченным органом, сотрудниками Единого окна, МФЦ, организациями, привлекаемыми МФЦ, в том числе по телефону либо при личном приеме.