42. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) достоверность предоставляемой заявителям (представителям заявителей) информации;
2) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
3) удобство и доступность получения информации заявителями (представителями заявителей) о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги;
4) соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;
5) отсутствие обоснованных жалоб заявителей (представителей заявителей) на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги;
6) возможность получения муниципальной услуги через МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ, Единое окно, Портал.
43. Основными требованиями к качеству предоставления муниципальной услуги являются:
1) информирование заявителей о ходе рассмотрения обращения;
2) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
3) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
4) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.