Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства в случае, если маршрут, часть маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам местного значения города Иркутска и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог" (с изменениями на 31 октября 2022 года)



Глава 26. ИСПРАВЛЕНИЕ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТОВ


80. Заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться в департамент дорожной деятельности и транспорта с письменным заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в письменном мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги, в специальном разрешении по форме, установленной Приложением N 6 к настоящему административному регламенту (далее - заявление об исправлении технической ошибки).


81. Заявление об исправлении технической ошибки заявитель (представитель заявителя) вправе подать в департамент дорожной деятельности и транспорта лично, направить через организации почтовой связи по адресу, указанному в подпункте 1 пункта 8 настоящего административного регламента, либо по адресу электронной почты, указанному в подпункте 2 пункта 8 настоящего административного регламента.


82. Специалист департамента дорожной деятельности и транспорта регистрирует заявление об исправлении технической ошибки в АИС в день его поступления (в случае поступления в нерабочее время, выходные или праздничные дни - на следующий рабочий день со дня его поступления).


83. В случае наличия технической ошибки в письменном мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги, специалист департамента дорожной деятельности и транспорта в течение трех рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления об исправлении технической ошибки, устраняет техническую ошибку путем подготовки исправленного письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги и регистрирует его в АИС.


84. В случае наличия технической ошибки в специальном разрешении, специалист департамента дорожной деятельности и транспорта в течение 3 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления об исправлении технической ошибки, устраняет техническую ошибку путем подготовки специального разрешения, обеспечивает его подписание начальником департамента дорожной деятельности и транспорта и регистрацию в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений.


85. В случае отсутствия технической ошибки в документах, специалист департамента дорожной деятельности и транспорта в течение 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления об исправлении технической ошибки, подготавливает уведомление об отсутствии технической ошибки, обеспечивает его подписание начальником департамента дорожной деятельности и транспорта и регистрацию в АИС.


86. Специалист департамента дорожной деятельности и транспорта не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации в АИС исправленного письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, специального разрешения, уведомления об отсутствии технической ошибки, совершает одно из следующих действий:


1) направляет исправленный письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, специальное разрешение либо уведомление об отсутствии технической ошибки через организации почтовой связи по почтовому адресу заявителя (представителя заявителя), указанному в заявлении об исправлении технической ошибки, - в случае если заявитель (представитель заявителя) в заявлении об исправлении технической ошибки указал способ получения результата через организации почтовой связи;


2) направляет исправленный письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, специальное разрешение либо уведомление об отсутствии технической ошибки в форме электронного документа по адресу электронной почты заявителя (представителя заявителя), указанному в заявлении об исправлении технической ошибки, - в случае если заявитель (его представитель) в заявлении об исправлении технической ошибки указал способ получения результата по электронной почте;


3) сообщает заявителю (представителю заявителя) по телефону, указанному в заявлении об исправлении технической ошибки, о принятом решении и необходимости получить исправленный письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, специальное разрешение либо уведомление об отсутствии технической ошибки в управлении - в случае если заявитель (его представитель) в заявлении об исправлении технической ошибки указал способ получения результата лично в управлении.


87. В случае, предусмотренном подпунктом 3 пункта 86 настоящего административного регламента, специалист департамента дорожной деятельности и транспорта выдает заявителю (представителю заявителя) исправленный письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, специальное разрешение либо уведомление об отсутствии технической ошибки во время личного приема заявителя (представителя заявителя) в день его обращения в департамент дорожной деятельности и транспорта.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 31.03.2021 N 031-06-230/21)


88. Специалист департамента дорожной деятельности и транспорта:


1) не позднее рабочего дня, следующего за днем направления заявителю (представителю заявителя), в соответствии с подпунктами 1 - 2 пункта 86 настоящего административного регламента, исправленного письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, специального разрешения либо уведомления об отсутствии технической ошибки, делает отметку в АИС о направлении заявителю (представителю заявителя) указанных документов, с указанием даты;