9. Оформление удостоверения осуществляется отделом муниципальной службы и кадров департамента муниципальной службы, кадров и делопроизводства аппарата администрации города Иркутска (далее - отдел муниципальной службы и кадров) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
10. Советник представляет в отдел муниципальной службы и кадров черно-белую фотографию.
11. Отдел муниципальной службы и кадров оформляет бланки внутренней стороны удостоверения, вклеивает их в удостоверение в соответствии с установленным описанием и передает его на подпись мэру города Иркутска.
12. Учет номеров удостоверений ведется отделом муниципальной службы и кадров в регистрационной книге удостоверений советника мэра города Иркутска на общественных началах (далее - регистрационная книга) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
13. Удостоверения выдаются отделом муниципальной службы и кадров советнику лично под роспись в регистрационной книге.
14. Удостоверение подлежит замене в следующих случаях:
1) в случае изменения советником фамилии, имени, отчества;
2) при истечении срока действия удостоверения;
3) в случае порчи или утраты советником удостоверения.
15. Замена удостоверения производится в соответствии с пунктами 9 - 12 настоящего Порядка.
16. Замена удостоверения в случае изменения советником фамилии, имени, отчества осуществляется на основании соответствующих документов.
17. Замена удостоверения в случае его порчи или утраты советником осуществляется на основании заявления советника.
Об утрате удостоверения в регистрационной книге производится отметка.
18. При замене удостоверения, а также в случае прекращения полномочий советника удостоверение сдается в отдел муниципальной службы и кадров.