Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственных книг" (с изменениями на 28 декабря 2023 года)



12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания, местам для заполнения заявления, информационным стендам


12.1. Входы в здания структурных подразделений администрации города Иркутска, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются информационными табличками (вывесками), содержащими информацию о полном наименовании структурного подразделения.


(п. 12.1 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 29.03.2016 N 031-06-264/6)


12.2. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны гражданам.


12.3. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, у заявителей муниципальной услуги либо их представителей осуществляется в кабинетах структурных подразделений администрации города Иркутска, ответственных за предоставление муниципальной услуги.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 29.03.2016 N 031-06-264/6)


12.4. Входы в помещения структурных подразделений администрации города Иркутска, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги.


(п. 12.4 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 29.03.2016 N 031-06-264/6)


12.5. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.


12.6. Рабочие места специалистов, осуществляющих рассмотрение заявлений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники, телефонной связи и оргтехникой (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары).


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 21.07.2014 N 031-06-875/14)


12.7. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц структурных подразделений администрации города Иркутска, ответственных за предоставление муниципальной услуги.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 29.03.2016 N 031-06-264/6)


12.8. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.


12.9. Места для заполнения документов оборудуются: