Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственных книг" (с изменениями на 31 июля 2024 года)



2. Органы местного самоуправления города Иркутска и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителем в досудебном (внесудебном) порядке


2.1. Жалоба на действия (бездействия) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами, ответственными за регистрацию заявлений и документов, специалистами структурного подразделения администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги, подается на имя председателя комитета.


Жалоба на действия (бездействия) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги председателем комитета, подается на имя мэра города Иркутска.


2.2. Жалоба на действия (бездействия) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги сотрудником Единого окна, подается руководителю муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска.


2.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подается руководителю этого многофункционального центра. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подается учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Иркутской области.


Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, привлекаемых многофункциональным центром, подаются руководителям этих организаций.