Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственных книг" (с изменениями на 31 июля 2024 года)



3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы


3.1. Информирование заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами, ответственными за регистрацию заявлений и документов, специалистами структурного подразделения администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги, председателем комитета, сотрудниками Единого окна, многофункционального центра, работником многофункционального центра, а также организациями, привлекаемыми многофункциональным центром, или их работниками, обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.


3.2. Консультирование заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами, ответственными за регистрацию заявлений и документов, специалистами структурного подразделения администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги, председателем комитета, сотрудниками Единого окна, многофункционального центра, работником многофункционального центра, а также организациями, привлекаемыми многофункциональным центром, или их работниками, осуществляется специалистами, ответственными за регистрацию заявлений и документов, специалистами структурного подразделения администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги, сотрудниками Единого окна, в том числе по телефону либо при личном приеме.