Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача Согласования на установку и (или) размещение объекта информационного оформления" (с изменениями на 6 сентября 2021 года)



2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента


2.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения настоящего административного регламента должностными лицами, муниципальными служащими осуществляется комиссией, формируемой из должностных лиц администрации города Иркутска, не участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в форме проверок.


Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав и законных интересов заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных должностных лиц.


2.2. Плановые проверки осуществляются на основании квартальных планов работы комитета.


2.3. Внеплановые проверки осуществляются по решению заместителя мэра - председателя комитета по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае поступления жалобы на действия (бездействие) ответственных должностных лиц.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 06.09.2021 N 031-06-631/21)


Решение о проведении проверки принимается в форме распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 06.09.2021 N 031-06-631/21)


Срок проведения проверки составляет не более 30 (тридцати) календарных дней со дня начала проверки. Результаты проверки оформляются актом.


2.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.