Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача Согласования на установку и (или) размещение объекта информационного оформления" (с изменениями на 6 сентября 2021 года)



13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги


13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:


- наличие документов, составляющих правовую основу деятельности Комитета;


- специальное техническое оснащение Комитета (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.);


- укомплектованность специалистами и их квалификация;


- наличие информации о Комитете, порядке предоставления муниципальной услуги;


- наличие системы контроля за качеством предоставления муниципальной услуги;


- наличие обоснованных жалоб на качество оказания муниципальной услуги;


- возможность получения муниципальной услуги через Единое окно, многофункциональный центр, организации, привлекаемые многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


(абзац введен Постановлением администрации г. Иркутска от 28.02.2017 N 031-06-153/7; в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 15.10.2019 N 031-06-810/9)

- возможность получения результата муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.


(абзац введен Постановлением администрации г. Иркутска от 28.02.2017 N 031-06-153/7)