Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача Согласования на установку и (или) размещение объекта информационного оформления" (с изменениями на 6 сентября 2021 года)



3. Порядок осуществления контроля за исполнением административного регламента со стороны заявителей


3.1. Контроль за исполнением настоящего административного регламента со стороны заявителей осуществляется путем информирования администрации города Иркутска о фактах:


1) нарушения прав и законных интересов заявителей решением, действием (бездействием) должностных лиц;


2) нарушения положений настоящего административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;


3) некорректного поведения ответственных должностных лиц, нарушения правил служебной этики при предоставлении муниципальной услуги.


3.2. Заявители могут сообщить о фактах, предусмотренных пунктом 3.1 настоящей главы административного регламента, через форму обратной связи на официальном сайте администрации города Иркутска в сети Интернет, в письменной форме на бумажном носителе, посредством почтовой либо электронной связи.