Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача Согласования на установку и (или) размещение объекта информационного оформления" (с изменениями на 6 сентября 2021 года)



4. Формирование межведомственных запросов


4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и установление факта отсутствия основания для отказа в приеме документов.


(п. 4.1 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 28.02.2017 N 031-06-153/7)


4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 29.04.2016 N 031-06-411/6)


4.3. В случае, если заявитель не представил документы (информацию), содержащие сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, а также сведения о собственнике имущества, на котором предполагается осуществить установку и (или) размещение объекта информационного оформления, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, специалист отдела в течение 8 рабочих дней с момента регистрации заявления и документов подготавливает и обеспечивает подписание:


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 29.04.2016 N 031-06-411/6, от 28.02.2017 N 031-06-153/7)


4.3.1. Начальником департамента потребительского рынка комитета по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска:


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 15.08.2017 N 031-06-810/7, от 23.01.2018 N 031-06-27/8, от 06.09.2021 N 031-06-631/21)


4.3.1.1. Запроса в Управление Федеральной налоговой службы по Иркутской области о государственной регистрации заявителя;


4.3.1.2. Запроса в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области о правах на соответствующее недвижимое имущество;


4.3.1.3. Сопроводительного письма в департамент архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска о необходимости согласования проекта объекта информационного оформления с указанием перечня уполномоченных органов, согласование которых необходимо в соответствии с их компетенцией, определенной в пункте 8.3 главы 8 раздела III настоящего административного регламента.


(пп. 4.3.1.3 введен Постановлением администрации г. Иркутска от 15.08.2017 N 031-06-810/7; в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 06.09.2021 N 031-06-631/21)


4.3.2. - 4.3.2.1 Исключены с 1 августа 2017 года. - Постановление администрации г. Иркутска от 15.08.2017 N 031-06-810/7.


4.4. Запросы и сопроводительное письмо, указанные в пункте 4.3 главы 4 раздела III настоящего административного регламента, оформляются на бланке Комитета и в течение одного рабочего дня с момента их подписания подлежат регистрации в автоматизированной информационной системе.