Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача Согласования на установку и (или) размещение объекта информационного оформления" (с изменениями на 6 сентября 2021 года)


1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением ответственными должностными лицами, муниципальными служащими положений административного регламента, а также принятием решений ответственными лицами


1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, муниципальными служащими положений настоящего административного регламента осуществляется начальником департамента потребительского рынка комитета по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска, заместителем мэра - председателем комитета по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, муниципальными служащими положений настоящего административного регламента, а также принятых ими решений и рассмотрения жалоб заявителей.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 06.09.2021 N 031-06-631/21)


1.2. Текущий контроль осуществляется постоянно.


1.3. Основными задачами текущего контроля являются:


1) обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;


2) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;


3) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;


4) принятие мер по надлежащему предоставлению муниципальной услуги.