Недействующий

О Порядке предоставления дополнительной меры социальной поддержки для отдельных категорий граждан в виде единовременной выплаты в случае смерти лица, имевшего стаж муниципальной службы и (или) стаж работы в органах местного самоуправления города Иркутска, Избирательной комиссии города Иркутска на должностях, не относящихся к должностям муниципальной службы, не менее 10 лет (с изменениями на 28 февраля 2018 года)



Приложение N 1
к постановлению
администрации г. Иркутска
от 8 июля 2013 года
N 031-06-1629/13



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН В ВИДЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ВЫПЛАТЫ В СЛУЧАЕ СМЕРТИ ЛИЦА, ИМЕВШЕГО СТАЖ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ И (ИЛИ) СТАЖ РАБОТЫ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА, ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ ГОРОДА ИРКУТСКА НА ДОЛЖНОСТЯХ, НЕ ОТНОСЯЩИХСЯ К ДОЛЖНОСТЯМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, НЕ МЕНЕЕ 10 ЛЕТ

(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 09.12.2013 N 031-06-2886/13, от 15.05.2014 N 031-06-555/14, от 20.01.2015 N 031-06-14/5, от 19.05.2015 N 031-06-474/5, от 28.07.2015 N 031-06-714/5, от 21.09.2016 N 031-06-872/6, от 28.02.2018 N 031-06-128/8)



1. Настоящим Порядком в соответствии с абзацем вторым части 5 статьи 20 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 31 Устава города Иркутска, решением Думы города Иркутска от 03.06.2013 N 005-20-470793/3 "О дополнительной мере социальной поддержки для отдельных категорий граждан в виде единовременной выплаты в случае смерти лица, имевшего стаж муниципальной службы и (или) стаж работы в органах местного самоуправления города Иркутска, Избирательной комиссии города Иркутска на должностях, не относящихся к должностям муниципальной службы, не менее 10 лет" (далее - решение Думы города Иркутска) определяется механизм предоставления дополнительной меры социальной поддержки для отдельных категорий граждан в виде единовременной выплаты в случае смерти лица, имевшего стаж муниципальной службы и (или) стаж работы в органах местного самоуправления города Иркутска, Избирательной комиссии города Иркутска на должностях, не относящихся к должностям муниципальной службы, не менее 10 лет (далее также - единовременная выплата).


2. Предоставление единовременной выплаты производится департаментом здравоохранения и социальной помощи населению комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска (далее также - департамент).


3. В целях получения единовременной выплаты лицо, относящееся к одной из категорий, перечисленных в пункте 1 решения Думы города Иркутска (далее - заявитель), в течение девяти месяцев со дня смерти лица, имевшего стаж муниципальной службы и (или) стаж работы в органах местного самоуправления города Иркутска, Избирательной комиссии города Иркутска на должностях, не относящихся к должностям муниципальной службы, не менее 10 лет, представляет в отдел социальной помощи населению департамента здравоохранения и социальной помощи населению комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска (далее - отдел социальной помощи населению) заявление о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки в виде единовременной выплаты, к которому прилагаются следующие документы:


1) документы, подтверждающие отнесение лица к категории, имеющей право на получение дополнительной меры социальной поддержки, предусмотренной решением Думы города Иркутска:


а) в отношении лиц, относящихся к категории пенсионеров, заявитель представляет:


- паспорт или временное удостоверение личности;


- пенсионное удостоверение;


б) в отношении лиц, относящихся к семьям, имеющим детей в соответствии с Законом Иркутской области "О социальной поддержке в Иркутской области семей, имеющих детей", заявитель, являющийся законным представителем ребенка (детей), представляет:


- паспорт или временное удостоверение личности;


- для опекунов и попечителей - акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя;


- для усыновителей (удочерителей) - решение суда об усыновлении (удочерении) либо свидетельство об усыновлении (удочерении) (при отсутствии свидетельства о рождении усыновленного (удочеренного) ребенка);


- для ребенка (детей) - свидетельство (свидетельства) о рождении либо паспорт (паспорта) - для достигшего (достигших) возраста 14 лет;


- для семей одиноких родителей - документ, подтверждающий данный статус (представляется при наличии в свидетельстве о рождении ребенка сведений об отце ребенка): документ, подтверждающий получение на ребенка пенсии по случаю потери кормильца, либо свидетельство о смерти одного из родителей, либо справку о рождении, выданную органом записи актов гражданского состояния, содержащую информацию о том, что сведения об отце ребенка внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери ребенка;