Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 июля 2013 года N 031-06-1629/13


О Порядке предоставления дополнительной меры социальной поддержки для отдельных категорий граждан в виде единовременной выплаты в случае смерти лица, имевшего стаж муниципальной службы и (или) стаж работы в органах местного самоуправления города Иркутска, Избирательной комиссии города Иркутска на должностях, не относящихся к должностям муниципальной службы, не менее 10 лет

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации г. Иркутска от 14.06.2019 N 031-06-399/9, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано в "Иркутске официальном" - 25.06.2019).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 28 февраля 2018 года)

(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 09.12.2013 N 031-06-2886/13, от 15.05.2014 N 031-06-555/14, от 20.01.2015 N 031-06-14/5, от 19.05.2015 N 031-06-474/5, от 28.07.2015 N 031-06-714/5, от 21.09.2016 N 031-06-872/6, от 28.02.2018 N 031-06-128/8)




В целях регламентации механизма предоставления дополнительной меры социальной поддержки для отдельных категорий граждан, организовавших погребение лиц, имевших стаж муниципальной службы и (или) стаж работы в органах местного самоуправления города Иркутска, Избирательной комиссии города Иркутска на должностях, не относящихся к должностям муниципальной службы, не менее 10 лет, руководствуясь абзацем вторым части 5 статьи 20, ст.ст. 36, 52, 53 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 37, 38, 54, 56 Устава города Иркутска, решением Думы города Иркутска от 03.06.2013 N 005-20-470793/3 "О дополнительной мере социальной поддержки для отдельных категорий граждан в виде единовременной выплаты в случае смерти лица, имевшего стаж муниципальной службы и (или) стаж работы в органах местного самоуправления города Иркутска, Избирательной комиссии города Иркутска на должностях, не относящихся к должностям муниципальной службы, не менее 10 лет", администрация города Иркутска постановляет:


1. Утвердить Порядок предоставления дополнительной меры социальной поддержки для отдельных категорий граждан в виде единовременной выплаты в случае смерти лица, имевшего стаж муниципальной службы и (или) стаж работы в органах местного самоуправления города Иркутска, Избирательной комиссии города Иркутска на должностях, не относящихся к должностям муниципальной службы, не менее 10 лет (Приложение N 1).


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие со дня вступления в силу решения Думы города Иркутска от 03.06.2013 N 005-20-470793/3 "О дополнительной мере социальной поддержки для отдельных категорий граждан в виде единовременной выплаты в случае смерти лица, имевшего стаж муниципальной службы и (или) стаж работы в органах местного самоуправления города Иркутска, Избирательной комиссии города Иркутска на должностях, не относящихся к должностям муниципальной службы, не менее 10 лет".


3. Управлению по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации города Иркутска (Алашкевич) опубликовать настоящее постановление с приложением.


4. И.о. заместителя мэра - председателя комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска Перегудовой В.В. в течение месяца со дня вступления в силу Порядка, указанного в пункте 1 настоящего постановления, разработать и представить мне на утверждение проект распоряжения администрации города Иркутска о внесении изменений в Положение об отделе социальной помощи населению департамента здравоохранения и социальной помощи населению комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска, утвержденное распоряжением мэра города Иркутска от 26 июня 2008 года N 031-10-736/8, предусматривающий дополнение функций отдела в соответствии с настоящим постановлением.


5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска.



Мэр города Иркутска
В.И.КОНДРАШОВ



Приложение N 1
к постановлению
администрации г. Иркутска
от 8 июля 2013 года
N 031-06-1629/13



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН В ВИДЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ВЫПЛАТЫ В СЛУЧАЕ СМЕРТИ ЛИЦА, ИМЕВШЕГО СТАЖ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ И (ИЛИ) СТАЖ РАБОТЫ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА, ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ ГОРОДА ИРКУТСКА НА ДОЛЖНОСТЯХ, НЕ ОТНОСЯЩИХСЯ К ДОЛЖНОСТЯМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, НЕ МЕНЕЕ 10 ЛЕТ

(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 09.12.2013 N 031-06-2886/13, от 15.05.2014 N 031-06-555/14, от 20.01.2015 N 031-06-14/5, от 19.05.2015 N 031-06-474/5, от 28.07.2015 N 031-06-714/5, от 21.09.2016 N 031-06-872/6, от 28.02.2018 N 031-06-128/8)



1. Настоящим Порядком в соответствии с абзацем вторым части 5 статьи 20 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 31 Устава города Иркутска, решением Думы города Иркутска от 03.06.2013 N 005-20-470793/3 "О дополнительной мере социальной поддержки для отдельных категорий граждан в виде единовременной выплаты в случае смерти лица, имевшего стаж муниципальной службы и (или) стаж работы в органах местного самоуправления города Иркутска, Избирательной комиссии города Иркутска на должностях, не относящихся к должностям муниципальной службы, не менее 10 лет" (далее - решение Думы города Иркутска) определяется механизм предоставления дополнительной меры социальной поддержки для отдельных категорий граждан в виде единовременной выплаты в случае смерти лица, имевшего стаж муниципальной службы и (или) стаж работы в органах местного самоуправления города Иркутска, Избирательной комиссии города Иркутска на должностях, не относящихся к должностям муниципальной службы, не менее 10 лет (далее также - единовременная выплата).


2. Предоставление единовременной выплаты производится департаментом здравоохранения и социальной помощи населению комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска (далее также - департамент).


3. В целях получения единовременной выплаты лицо, относящееся к одной из категорий, перечисленных в пункте 1 решения Думы города Иркутска (далее - заявитель), в течение девяти месяцев со дня смерти лица, имевшего стаж муниципальной службы и (или) стаж работы в органах местного самоуправления города Иркутска, Избирательной комиссии города Иркутска на должностях, не относящихся к должностям муниципальной службы, не менее 10 лет, представляет в отдел социальной помощи населению департамента здравоохранения и социальной помощи населению комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска (далее - отдел социальной помощи населению) заявление о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки в виде единовременной выплаты, к которому прилагаются следующие документы:


1) документы, подтверждающие отнесение лица к категории, имеющей право на получение дополнительной меры социальной поддержки, предусмотренной решением Думы города Иркутска:


а) в отношении лиц, относящихся к категории пенсионеров, заявитель представляет:


- паспорт или временное удостоверение личности;


- пенсионное удостоверение;


б) в отношении лиц, относящихся к семьям, имеющим детей в соответствии с Законом Иркутской области "О социальной поддержке в Иркутской области семей, имеющих детей", заявитель, являющийся законным представителем ребенка (детей), представляет:


- паспорт или временное удостоверение личности;


- для опекунов и попечителей - акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя;


- для усыновителей (удочерителей) - решение суда об усыновлении (удочерении) либо свидетельство об усыновлении (удочерении) (при отсутствии свидетельства о рождении усыновленного (удочеренного) ребенка);


- для ребенка (детей) - свидетельство (свидетельства) о рождении либо паспорт (паспорта) - для достигшего (достигших) возраста 14 лет;


- для семей одиноких родителей - документ, подтверждающий данный статус (представляется при наличии в свидетельстве о рождении ребенка сведений об отце ребенка): документ, подтверждающий получение на ребенка пенсии по случаю потери кормильца, либо свидетельство о смерти одного из родителей, либо справку о рождении, выданную органом записи актов гражданского состояния, содержащую информацию о том, что сведения об отце ребенка внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери ребенка;


- справку о составе семьи и (или) о совместном проживании ребенка (детей) с законным представителем;


- для многодетных и малоимущих семей - документы, подтверждающие доход семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения, в соответствии с перечнем видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 N 512, для исчисления среднедушевого дохода семьи;


в) в отношении лиц, являющихся инвалидами в соответствии с Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", заявитель представляет:


- паспорт или временное удостоверение личности;


- справку федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы;


г) в отношении лиц, относящихся к малоимущим семьям, малоимущим, одиноко проживающим гражданам в соответствии с Законом Иркутской области "О государственной социальной помощи отдельным категориям граждан в Иркутской области", заявитель представляет:


- паспорт или временное удостоверение личности;


- для малоимущей семьи - документы, удостоверяющие личность членов семьи заявителя;


- справку о составе семьи;


- документы, подтверждающие доход семьи (одиноко проживающего гражданина) за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения, в соответствии с перечнем видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 N 512, для исчисления среднедушевого дохода семьи (одиноко проживающего гражданина);


2) свидетельство о смерти лица, имевшего стаж муниципальной службы не менее 10 лет;


3) документы, подтверждающие затраты заявителя на погребение лица, имевшего стаж муниципальной службы не менее 10 лет (в том числе договоры, счета, квитанции), независимо от размера таких затрат;


4) трудовую книжку лица, имевшего стаж муниципальной службы не менее 10 лет;


5) реквизиты лицевого счета заявителя, открытого в кредитной организации (в случае, если единовременная выплата будет перечисляться на лицевой счет заявителя);


6) для представителя:


а) паспорт или временное удостоверение личности;


б) доверенность, оформленная в порядке, установленном гражданским законодательством;


7) при подаче заявителем заявления о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки в виде единовременной выплаты оформляется заявление о согласии на обработку персональных данных.


4. Специалист отдела социальной помощи населению, осуществляющий прием заявления, проверяет наличие у заявителя документов, которые должны быть приложены к заявлению в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, снимает копии с указанных документов и регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений в день его поступления.


5. Исчисление среднедушевого дохода семьи (одиноко проживающего гражданина) осуществляется специалистами отдела социальной помощи населению на основании представленных в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка документов, подтверждающих доход, исходя из суммы доходов семьи (одиноко проживающего гражданина) за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления. Исчисление среднедушевого дохода осуществляется в порядке, аналогичном порядку, предусмотренному Федеральным законом "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи".


6. В целях определения стажа муниципальной службы и (или) стажа работы в органах местного самоуправления города Иркутска, Избирательной комиссии города Иркутска на должностях, не относящихся к должностям муниципальной службы, лица, погребение которого организовал заявитель, специалист отдела социальной помощи населению в течение трех дней со дня регистрации заявления о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки в виде единовременной выплаты направляет в департамент муниципальной службы, кадров и делопроизводства аппарата администрации города Иркутска (далее - департамент муниципальной службы, кадров и делопроизводства) запрос об определении такого стажа с приложением к нему копии трудовой книжки лица, погребение которого организовал заявитель, за исключением случая, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта. Информация о стаже муниципальной службы и (или) стаже работы в органах местного самоуправления города Иркутска, Избирательной комиссии города Иркутска на должностях, не относящихся к должностям муниципальной службы, лица, погребение которого организовал заявитель, представляется департаментом муниципальной службы, кадров и делопроизводства в течение десяти дней со дня поступления запроса отдела социальной помощи населению.


Стаж муниципальной службы лица, погребение которого организовал заявитель, определяется отделом пенсий за выслугу лет и социальных гарантий департамента здравоохранения и социальной помощи населению комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска в случае, если лицо, погребение которого организовал заявитель, являлось получателем пенсии за выслугу лет либо ему предоставлялась дополнительная мера социальной поддержки за счет средств бюджета города Иркутска в виде ежемесячной доплаты к пенсии.


7. Решение о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки в виде единовременной выплаты в случае смерти лица, имевшего стаж муниципальной службы и (или) стаж работы в органах местного самоуправления города Иркутска, Избирательной комиссии города Иркутска на должностях, не относящихся к должностям муниципальной службы, не менее 10 лет, либо отказе в ее предоставлении принимается департаментом в течение тридцати дней со дня регистрации заявления в журнале регистрации заявлений. Решение о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки в виде единовременной выплаты в случае смерти лица, имевшего стаж муниципальной службы и (или) стаж работы в органах местного самоуправления города Иркутска, Избирательной комиссии города Иркутска на должностях, не относящихся к должностям муниципальной службы, не менее 10 лет, оформляется приказом начальника департамента. Отказ в предоставлении дополнительной меры социальной поддержки в виде единовременной выплаты оформляется письмом начальника департамента с обязательным изложением в данном письме причин отказа.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»