Недействующий

Об оказании материальной помощи отдельным категориям граждан г. Иркутска (с изменениями на 21 сентября 2016 года)

5. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ


5.1. Заявление об оказании материальной помощи подается в департамент здравоохранения и социальной помощи населению комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска (далее по тексту - Департамент) гражданином в письменной форме либо его представителем с указанием обстоятельств, подтвержденных необходимыми документами.

5.2. К заявлению об оказании материальной помощи прилагаются:

а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;

б) копии документов, удостоверяющих личность членов семьи получателей помощи;

в) удостоверение единого образца (для пенсионеров, ветеранов, вдов погибших (умерших) ветеранов боевых действий, участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС и приравненных к ним категорий);

г) свидетельства о рождении детей;

д) справка о составе семьи установленного образца с места жительства получателей помощи с указанием степени родства и (или) свойства членов семьи (для сопровождающих к месту лечения детей, работников бюджетной сферы, вдов погибших (умерших) ветеранов боевых действий; участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС и приравненных к ним категорий);

е) справка из управления Пенсионного фонда РФ Иркутской области по месту жительства о трудовом стаже (для ветеранов труда, неработающих пенсионеров);

ж) копия трудовой книжки (для неработающих пенсионеров, ветеранов труда);

(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 24.03.2016 N 031-06-234/6)

з) справка с места работы (для работников учреждений бюджетной сферы, ветеранов труда);

(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 24.03.2016 N 031-06-234/6)

и) справка из общеобразовательных организаций, подтверждающая факт обучения ребенка (для детей вдов погибших (умерших) ветеранов боевых действий; участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС и приравненных к ним категорий);

(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 19.05.2015 N 031-06-474/5)

к) справка из образовательных организаций (для семей студентов, ординаторов);

(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 15.08.2013 N 031-06-2246/13, от 19.05.2015 N 031-06-474/5)

л) свидетельство о браке либо свидетельство о расторжении брака (для семей студентов, ординаторов);

(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 15.08.2013 N 031-06-2246/13)

м) документы, подтверждающие трудную жизненную ситуацию:

- справка клинико-экспертной комиссии либо врачебной комиссии лечебного учреждения (для инвалидов; онкологических больных, подтверждающая терминальную стадию заболевания; пенсионеров и ветеранов - с указанием заболевания при необходимости реабилитационного санаторно-курортного лечения);

- справка медико-социальной экспертизы (для инвалидов, детей-инвалидов);

(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 28.11.2011 N 031-06-2650/11)

- справка (выписка) из лечебного учреждения о проведенном лечении (для пенсионеров, ветеранов, работников учреждений бюджетной сферы, прошедших лечение);

- направление из министерства здравоохранения Иркутской области и (или) вызов из лечебного учреждения о необходимости проведения лечения (на ребенка для сопровождения его к месту лечения и обратно);

- справки о доходах всех членов семьи (для сопровождающих к месту лечения детей);

- сведения о размере получаемых пенсий с учетом единовременных денежных выплат (для пенсионеров и инвалидов);

- трудовая книжка, документ о регистрации в органах службы занятости и пособиях по безработице и стипендиях в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлениям органов службы занятости (для безработных);

(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 17.10.2013 N 031-06-2635/13)