Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИОННО-КОНТРОЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИРКУТСКА (с изменениями на: 14.07.2017)

2. ЗАДАЧИ ОТДЕЛА


2.1. Разработка, координация и проведение мероприятий, направленных на реализацию административной реформы в городе Иркутске.

2.2. Разработка и проведение мероприятий, направленных на оптимизацию и регламентацию муниципальных услуг (функций).

2.3. Анализ практики реализации мероприятий административной реформы в городе Иркутске и подготовка предложений по ее совершенствованию.

2.4. Координация работы структурных подразделений администрации города Иркутска по вопросам административной реформы.

2.5. Разработка и осуществление мероприятий, направленных на проведение экспертизы муниципальных нормативных правовых актов города Иркутска, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, проектов муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.

(п. 2.5 в ред. Распоряжения администрации г. Иркутска от 15.03.2016 N 031-10-116/6)