4.1. Управление в пределах своих полномочий имеет право:
4.1.1. Запрашивать и получать от должностных лиц администрации, специалистов структурных подразделений администрации, организаций документы, справки и другие сведения, необходимые для выполнения возложенных на Управление функций.
4.1.2. Проводить совещания с участием представителей других структурных подразделений администрации по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
4.1.3. Взаимодействовать с государственными и иными органами и организациями, с работниками структурных подразделений администрации по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
4.1.4. Привлекать с согласия руководителей специалистов других структурных подразделений администрации для организации и проведения мероприятий, связанных с выполнением возложенных на Управление функций.
4.1.5. Вносить предложения мэру города, руководителю аппарата администрации и заместителю руководителя аппарата администрации по входящим в компетенцию Управления вопросам.
(в ред. Распоряжения мэра г. Иркутска от 30.05.2008 N 031-10-553/8-1, Распоряжения администрации г. Иркутска от 18.05.2017 N 031-10-248/7)