Недействующий

Об утверждении Положения об отделе аренды и приватизации имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (с изменениями на 1 августа 2019 года)



3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА


3.1. Начальник отдела, его заместитель, специалисты отдела вправе:


- получать от должностных лиц комитета, администрации города Иркутска, ее структурных подразделений, муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений (организаций) в установленном законодательством РФ порядке документы, справки, расчеты и другие сведения, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей;


- привлекать специалистов для подготовки проектов постановлений, распоряжений администрации города Иркутска, решений Думы города Иркутска, распоряжений председателя комитета, а также для разработки и осуществления мероприятий, проводимых работниками отдела в соответствии с возложенными на них настоящим Положением обязанностями;


- взаимодействовать с работниками структурных подразделений администрации города Иркутска, муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений (организаций) при решении вопросов, отнесенных к компетенции отдела;


- принимать участие в комиссиях, совещаниях, иных мероприятиях, проводимых комитетом по вопросам, входящим в компетенцию отдела.


3.2. Начальник отдела:


- организует и руководит работой отдела;


- несет персональную ответственность за исполнение возложенных на отдел функций;


- осуществляет планирование деятельности отдела, распределяет работу между специалистами;


- вносит на рассмотрение председателя комитета ходатайства о надбавках, премировании, привлечении к дисциплинарной ответственности заместителя начальника отдела, специалистов отдела;


- осуществляет координацию работы отдела с другими отделами комитета и структурными подразделениями администрации города Иркутска;


- выполняет иные функции в целях осуществления задач, возложенных настоящим Положением на отдел.