Действующий

Об утверждении Положения об отделе управления муниципальным имуществом имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (с изменениями на 15 июня 2018 года)



3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОТДЕЛА


3.1. Начальник Отдела:


- организует и руководит работой Отдела;


- осуществляет планирование деятельности Отдела, распределяет работу между заместителем начальника Отдела и специалистами Отдела;


- отчитывается о работе Отдела в порядке и сроки, установленные председателем Комитета;


- вносит на рассмотрение председателя Комитета ходатайства о поощрении, привлечении к дисциплинарной ответственности заместителя начальника Отдела и специалистов Отдела;


- предлагает кандидатуры на замещение вакантных должностей в Отделе;


- выполняет иные функции в соответствии с возложенными на Отдел задачами.


3.2. Права и обязанности начальника Отдела, заместителя начальника Отдела и специалистов Отдела устанавливаются должностными инструкциями, утвержденными распоряжением председателя Комитета.


3.3. Исключен. - Распоряжение администрации г. Иркутска от 19.08.2016 N 031-10-462/6.


3.4. Утратил силу.