Действующий

Об утверждении Порядка установления регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городе Иркутске (с изменениями на 23 ноября 2022 года)




Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящий Порядок установления регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городе Иркутске (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Законом Иркутской области от 28.12.2015 N 145-ОЗ "Об отдельных вопросах организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Иркутской области".


2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:


1) регулируемая деятельность - деятельность, связанная с выполнением работ по осуществлению перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городе Иркутске по регулируемым тарифам;


2) период регулирования - период, на который устанавливаются тарифы;


3) отчетный период - период (год), предшествующий году установления тарифов;


4) тариф - предельный максимальный регулируемый тариф на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городе Иркутске, ограниченный верхним предельным размером, включающий в себя себестоимость по осуществлению регулируемой деятельности, сумму налога на прибыль, нормативную прибыль;


5) необходимая валовая выручка - экономически обоснованный объем финансовых средств, необходимый в течение периода регулирования перевозчику для осуществления регулируемой деятельности;


6) нормативная прибыль - величина, учитываемая при определении необходимой валовой выручки перевозчика, остающаяся в распоряжении перевозчика и расходуемая им на возврат займов и кредитов, процентов по займам и кредитам, пополнение оборотных средств, капитальные вложения, социальные нужды, предусмотренные коллективными договорами;


7) объективное изменение условий деятельности перевозчиков, влияющее на установленный тариф, - изменение законодательства Российской Федерации, рост инфляции, превышающий уровень инфляции, учитываемый в расчетах при утверждении тарифов, изменение цен на топливно-энергетические ресурсы, превышающее размеры, учтенные при установлении тарифов.


Понятия "пассажир", "багаж", "перевозчик", "регулярные перевозки" используются в значениях, указанных в Федеральном законе "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта".


3. Тарифы рассчитываются согласно Методическим указаниям по расчету регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городе Иркутске, разрабатываемым и утверждаемым комитетом по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска.


4. Тарифы устанавливаются на каждый вид транспорта отдельно:


1) тариф за одну поездку и провоз багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городе Иркутске;


2) тариф за одну поездку и провоз багажа городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городе Иркутске.