Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Представление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г. Иркутска и предназначенных для сдачи в аренду" (с изменениями на 30 марта 2023 года)



2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 06.09.2021 N 031-06-638/21)



2.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения настоящего административного регламента ответственными должностными лицами осуществляется в форме проверок.


Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав и законных интересов заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответа на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги ответственными должностными лицами.


2.2. Плановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента осуществляются по решению заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска с периодичностью не реже одного раза в год в соответствии с планом работы комитета на соответствующий год.


Решение о проведении плановой проверки принимается в форме распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.


В приказе о проведении плановой проверки полноты и качества исполнения административного регламента указывается должностное лицо комитета, уполномоченное на проведение проверки, не участвовавшее в предоставлении муниципальной услуги, сроки (день начала и окончания) плановой проверки.


Результаты проверки оформляются в виде акта о выявлении (невыявлении) нарушений прав и законных интересов заявителей (далее - акт).


Акт составляется должностным лицом, указанным в распоряжении заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, о проведении плановой проверки, подписывается им и заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.


2.3. Внеплановая проверка полноты и качества исполнения административного регламента осуществляется по решению заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае поступления жалобы на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги ответственными должностными лицами.


Решение о проведении внеплановой проверки принимается в форме распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.


В приказе о проведении внеплановой проверки полноты и качества исполнения административного регламента указывается должностное лицо комитета, уполномоченное на проведение проверки, не участвовавшее в предоставлении муниципальной услуги, сроки (день начала и окончания) внеплановой проверки.


Днем начала проверки является день подписания распоряжения.


2.4. В случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей по результатам проведенных проверок осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.