Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Представление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г. Иркутска и предназначенных для сдачи в аренду" (с изменениями на 30 марта 2023 года)



11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги


11.1. Заявление подлежит регистрации специалистом отдела документационного обеспечения имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - специалист отдела документационного обеспечения) в автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства администрации города Иркутска (далее - автоматизированная информационная система).


Срок регистрации заявления в комитете составляет:


1) при обращении заявителя (представителя заявителя) в Единое окно - в день поступления заявления из Единого окна в комитет;


2) при обращении заявителя в многофункциональный центр, организацию, привлекаемую многофункциональным центром, - в день поступления заявления из многофункционального центра в комитет;


3) при направлении заявления в форме электронного документа, подписанного тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала - в день поступления в комитет (в случае поступления заявления в нерабочее время, выходные или праздничные дни - на следующий рабочий день со дня поступления);


4) при направлении заявления через организации почтовой связи - в день поступления заявления в комитет.


(п. 11.1 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 06.09.2021 N 031-06-638/21)