Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Представление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г. Иркутска и предназначенных для сдачи в аренду" (с изменениями на 30 марта 2023 года)



4. Рассмотрение заявления и подготовка информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г. Иркутска и предназначенных для сдачи в аренду, или отказа в представлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г. Иркутска и предназначенных для сдачи в аренду, при наличии оснований для отказа


4.1. Основанием для начала административной процедуры является установление факта отсутствия основания для отказа в приеме заявления, предусмотренного главой 7 раздела II настоящего административного регламента.


(п. 4.1 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 06.09.2021 N 031-06-638/21)


4.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалист отдела, специалист отдела документационного обеспечения.


(п. 4.2 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 06.09.2021 N 031-06-638/21)


4.3. Специалист отдела в течение 27 дней со дня регистрации заявления осуществляет проверку заявления и устанавливает факт наличия (отсутствия) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного главой 8 раздела II настоящего административного регламента.


(п. 4.3 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 06.09.2021 N 031-06-638/21)


4.4. В случае установления факта наличия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного главой 8 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела в срок, предусмотренный пунктом 4.3 настоящей главы административного регламента, подготавливает на бланке комитета отказ в представлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г. Иркутска и предназначенных для сдачи в аренду, в форме уведомления, обеспечивает его согласование с начальником отдела, заместителем председателя комитета - начальником имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, подписание заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, передачу в отдел документационного обеспечения для регистрации в автоматизированной информационной системе.


(п. 4.4 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 06.09.2021 N 031-06-638/21)


4.4(1). В случае установления факта отсутствия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного главой 8 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела в срок, предусмотренный пунктом 4.3 настоящей главы административного регламента, подготавливает информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г. Иркутска и предназначенных для сдачи в аренду, обеспечивает ее согласование с начальником отдела, заместителем председателя комитета - начальником имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, подписание заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, передачу в отдел документационного обеспечения для регистрации в автоматизированной информационной системе.


(п. 4.4(1) введен Постановлением администрации г. Иркутска от 06.09.2021 N 031-06-638/21)


4.4(2). Специалист отдела документационного обеспечения в течение 1 дня со дня поступления информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г. Иркутска и предназначенных для сдачи в аренду, или отказа в представлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г. Иркутска и предназначенных для сдачи в аренду, регистрирует данную информацию или отказ в форме уведомления в автоматизированной информационной системе.


(п. 4.4(2) введен Постановлением администрации г. Иркутска от 06.09.2021 N 031-06-638/21)


4.4(3). Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 28 дней со дня регистрации заявления.


(п. 4.4(3) введен Постановлением администрации г. Иркутска от 06.09.2021 N 031-06-638/21)