Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Представление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г. Иркутска и предназначенных для сдачи в аренду" (с изменениями на 30 марта 2023 года)




1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур


1.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- регистрация заявления;


- оформление и направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме заявления (в случае наличия оснований для отказа в приеме заявления);


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 16.08.2016 N 031-06-754/6)


- рассмотрение заявления и подготовка информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г. Иркутска и предназначенных для сдачи в аренду, или отказа в представлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г. Иркутска и предназначенных для сдачи в аренду, при наличии оснований для отказа;


- направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 06.09.2021 N 031-06-638/21)


1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту.