(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 24.08.2021 N 031-06-606/21)
3.1. Основанием для начала административной процедуры является установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в главе 7 раздела II настоящего административного регламента, и получение специалистом отдела документов на межведомственные запросы в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (в случае если такие запросы направлялись), либо регистрация заявления (в случае если заявителем (представителем заявителя) представлены документы, предусмотренные пунктом 6.1(1) главы 6(1) раздела II настоящего административного регламента).
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 25.05.2023 N 031-06-392/23)
3.2. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является специалист отдела.
3.3. В течение 14 дней с момента регистрации заявления специалист отдела рассматривает заявление с приложением документов, указанных в пункте 6.4 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента.
(п. 3.3 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 29.08.2023 N 031-06-623/23)
3.4. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела в 6-дневный срок со дня окончания срока, указанного в пункте 3.3 настоящей главы административного регламента, подготавливает отказ в предоставлении муниципальной услуги, оформляет его на бланке комитета, обеспечивает его согласование начальником отдела, заместителем председателя комитета - начальником имущественного департамента комитета, подписание заместителем мэра - председателем комитета и передачу специалисту отдела документационного обеспечения для регистрации в автоматизированной информационной системе.
3.5. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела в 6-дневный срок со дня окончания срока, указанного в пункте 3.3 настоящей главы, обеспечивает подготовку и согласование проекта распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска о передаче в безвозмездное пользование объекта муниципального нежилого фонда г. Иркутска начальником отдела, заместителем председателя комитета - начальником имущественного департамента комитета, подписание заместителем мэра - председателем комитета и передачу специалисту отдела документационного обеспечения для регистрации в автоматизированной информационной системе.
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 29.08.2023 N 031-06-623/23)
3.6 - 3.8. Утратили силу. - Постановление администрации г. Иркутска от 29.08.2023 N 031-06-623/23.
3.9. Специалист отдела в течение 2 дней со дня регистрации в автоматизированной информационной системе отказа в предоставлении муниципальной услуги размещает его в личном кабинете и в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного в заявлении, направляет его простым почтовым отправлением заявителю (представителю заявителя) либо передает отказ в предоставлении муниципальной услуги в Единое окно, многофункциональный центр для выдачи заявителю (представителю заявителя).
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 11.11.2022 N 031-06-831/22)
В целях подтверждения направления отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю (представителю заявителя) посредством Портала специалистом отдела изготавливается скриншот страницы отправки указанного отказа в предоставлении муниципальной услуги посредством Портала, отображающий информацию о дате его отправки.
В целях подтверждения направления отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю (представителю заявителя) в Единое окно, многофункциональный центр специалистом отдела изготавливается передаточный акт, содержащий информацию о дате и регистрационном номере указанного отказа в предоставлении муниципальной услуги, на котором сотрудником Единого окна, работником многофункционального центра проставляется отметка о дате получения указанных в нем документов от специалиста отдела.
3.10. Работник многофункционального центра в день поступления отказа в предоставлении муниципальной услуги в двух экземплярах из отдела направляет их в организацию, привлекаемую многофункциональным центром, - в случае, если заявитель в заявлении указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через организацию, привлекаемую многофункциональным центром.