Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление объектов муниципального нежилого фонда г. Иркутска в безвозмездное пользование без проведения торгов в случаях, предусмотренных действующим законодательством" (с изменениями на 29 августа 2023 года)



3. СПОСОБЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ


3.1. Информирование заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами отдела документационного обеспечения, специалистами отдела, начальником отдела, заместителем председателя комитета - начальником имущественного департамента комитета, заместителем мэра - председателем комитета, сотрудниками Единого окна, многофункциональным центром, работником многофункционального центра, а также организациями, привлекаемыми многофункциональным центром, или их работниками, обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 24.08.2021 N 031-06-606/21)


3.2. Консультирование заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами отдела документационного обеспечения, специалистами отдела, начальником отдела, заместителем председателя комитета - начальником имущественного департамента комитета, заместителем мэра - председателем комитета, сотрудниками Единого окна, многофункциональным центром, работником многофункционального центра, а также организациями, привлекаемыми многофункциональным центром, или их работниками, осуществляется специалистами отдела, сотрудниками Единого окна в том числе по телефону либо при личном приеме.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 24.08.2021 N 031-06-606/21)