Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление объектов муниципального нежилого фонда г. Иркутска в безвозмездное пользование без проведения торгов в случаях, предусмотренных действующим законодательством" (с изменениями на 29 августа 2023 года)



Глава 2(1). ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАН, УЧАСТВУЮЩИЙ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


(введена Постановлением администрации г. Иркутска

от 24.08.2021 N 031-06-606/21)



2.1(1). Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем (представителем заявителя) документов, предусмотренных пунктом 6.1(1) главы 6(1) раздела II настоящего административного регламента, и установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 25.05.2023 N 031-06-392/23)


2.1(2). Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела.


2.1(3). В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела в течение 1 дня со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 2.4 главы 2 раздела III настоящего административного регламента, осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в Управление Федеральной налоговой службы по Иркутской области в целях получения выписки из ЕГРЮЛ, в случае если заявителем выступает юридическое лицо, либо получения выписки из ЕГРИП, в случае если заявителем выступает физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.


2.1(4). Межведомственные запросы в орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, направляются в письменной форме на бумажном носителе на бланке комитета за подписью заместителя председателя комитета - начальника имущественного департамента комитета или в форме электронного документа с использованием Портала при подаче заявителем (представителем заявителя) заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 25.05.2023 N 031-06-392/23)


2.1(5). Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 14 дней со дня регистрации заявления.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 29.08.2023 N 031-06-623/23)


2.1(6). Результатом административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы из органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги.


2.1(7). Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является приобщение специалистом отдела документов (сведений), указанных в пункте 6.1(1) главы 6(1) раздела II настоящего административного регламента, к перечню документов, предоставленных заявителем (представителем заявителя).


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 25.05.2023 N 031-06-392/23)