Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление объектов муниципального нежилого фонда г. Иркутска в безвозмездное пользование без проведения торгов в случаях, предусмотренных действующим законодательством" (с изменениями на 29 августа 2023 года)



1. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР


1.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием, регистрация заявления с приложенными к нему документами и установление факта наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдача (направление) заявителю отказа в приеме документов;


2) формирование и направление межведомственных запросов в орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги;


3) рассмотрение заявления с приложенными к нему документами и выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в предоставлении муниципальной услуги в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;


4) подготовка и выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) проекта договора безвозмездного пользования объектом муниципального нежилого фонда г. Иркутска.


(п. 1.1 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 24.08.2021 N 031-06-606/21)


1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту.