(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 24.08.2021 N 031-06-606/21)
5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в проекте договора безвозмездного пользования объектом муниципального нежилого фонда г. Иркутска, в отказе в предоставлении муниципальной услуги либо в отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
5.2. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель (представитель заявителя) представляет заявление об исправлении технической ошибки, которое подается в свободной форме в отдел документационного обеспечения лично либо посредством почтовой связи.
5.3. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется специалистом отдела документационного обеспечения, ответственным за регистрацию заявления, в день поступления и передается специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
5.4. В случае наличия технической ошибки в проекте договора безвозмездного пользования объектом муниципального нежилого фонда г. Иркутска, в отказе в предоставлении муниципальной услуги либо в отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист отдела в течение 5 дней со дня регистрации заявления устраняет техническую ошибку путем подготовки проекта договора безвозмездного пользования объектом муниципального нежилого фонда г. Иркутска, отказа в предоставлении муниципальной услуги либо отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обеспечивает их согласование с начальником отдела, заместителем председателя комитета - начальником имущественного департамента комитета, подписание заместителем мэра - председателем комитета, который подписывает проект договора безвозмездного пользования объектом муниципального нежилого фонда г. Иркутска, отказ в предоставлении муниципальной услуги либо отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в течение 4 дней со дня их поступления.
5.5. В случае отсутствия технической ошибки в проекте договора безвозмездного пользования объектом муниципального нежилого фонда г. Иркутска, в отказе в предоставлении муниципальной услуги либо в отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист отдела в течение 5 дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки подготавливает уведомление об отсутствии технической ошибки и передает его на подпись заместителю мэра - председателю комитета, который подписывает уведомление об отсутствии технической ошибки в течение 4 дней со дня его поступления.
5.6. Специалист отдела документационного обеспечения регистрирует в автоматизированной информационной системе уведомление об отсутствии технической ошибки, отказ в предоставлении муниципальной услуги либо отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в день его подписания заместителем мэра - председателем комитета.
Специалист отдела в течение 5 дней со дня регистрации уведомления об отсутствии технической ошибки, отказа в предоставлении муниципальной услуги, отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо подписания проекта договора безвозмездного пользования объектом муниципального нежилого фонда г. Иркутска выдает (направляет) заявителю (представителю заявителя) (в зависимости от способа получения результата рассмотрения заявления об исправлении технической ошибки, указанного в заявлении) уведомление об отсутствии технической ошибки, проект договора безвозмездного пользования объектом муниципального нежилого фонда г. Иркутска, отказ в предоставлении муниципальной услуги либо отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.