13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- наличие документов, составляющих правовую основу деятельности отдела;
(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 10.07.2014 N 031-06-855/14, от 06.07.2021 N 031-06-487/21)
- условия размещения отдела, Единого окна;
(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 10.07.2014 N 031-06-855/14, от 12.07.2017 N 031-06-657/7, от 06.07.2021 N 031-06-487/21)
- соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги;
- среднее время ожидания в очереди при подаче заявления;
- специальное техническое оснащение отдела (оборудование, аппаратура и т.д.);
(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 10.07.2014 N 031-06-855/14, от 06.07.2021 N 031-06-487/21)
- укомплектованность отдела специалистами и их квалификация;
(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 10.07.2014 N 031-06-855/14, от 06.07.2021 N 031-06-487/21)
- наличие информации об отделе, Едином окне, многофункциональном центре, организациях, привлекаемых многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", порядке предоставления муниципальной услуги;
(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 10.07.2014 N 031-06-855/14, от 15.10.2019 N 031-06-810/9, от 06.07.2021 N 031-06-487/21)
- количество заявлений об обжаловании действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;