Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление объектов муниципального нежилого фонда г. Иркутска в аренду без проведения торгов в случаях, предусмотренных действующим законодательством" (с изменениями на 25 мая 2023 года)



13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги


13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:


- наличие документов, составляющих правовую основу деятельности отдела;


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 10.07.2014 N 031-06-855/14, от 06.07.2021 N 031-06-487/21)


- условия размещения отдела, Единого окна;


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 10.07.2014 N 031-06-855/14, от 12.07.2017 N 031-06-657/7, от 06.07.2021 N 031-06-487/21)


- соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги;


- среднее время ожидания в очереди при подаче заявления;


- специальное техническое оснащение отдела (оборудование, аппаратура и т.д.);


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 10.07.2014 N 031-06-855/14, от 06.07.2021 N 031-06-487/21)


- укомплектованность отдела специалистами и их квалификация;


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 10.07.2014 N 031-06-855/14, от 06.07.2021 N 031-06-487/21)


- наличие информации об отделе, Едином окне, многофункциональном центре, организациях, привлекаемых многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", порядке предоставления муниципальной услуги;


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 10.07.2014 N 031-06-855/14, от 15.10.2019 N 031-06-810/9, от 06.07.2021 N 031-06-487/21)


- количество заявлений об обжаловании действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;