Действующий

О Регламенте работы администрации города Иркутска (с изменениями на 21 декабря 2022 года)




Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Регламент работы администрации города Иркутска устанавливает общие правила организации деятельности администрации города Иркутска (далее - администрация) по реализации ее задач.


Настоящий Регламент рекомендован к исполнению органами местного самоуправления города Иркутска, муниципальными учреждениями и предприятиями, учредителем которых является администрация.


2. Администрация является органом местного самоуправления города Иркутска, осуществляющим исполнительные и распорядительные функции.


В состав администрации входят мэр города Иркутска, вице-мэр города Иркутска, первый заместитель мэра города Иркутска, заместители мэра города Иркутска, органы администрации (структурные подразделения органов администрации), осуществляющие полномочия администрации в конкретных сферах управления, а также обеспечение деятельности органов местного самоуправления города Иркутска, их должностные лица.


3. Деятельностью администрации руководит мэр города Иркутска, который утверждает штатное расписание администрации в соответствии со структурой администрации, утвержденной Думой города Иркутска; формирует администрацию; назначает и освобождает от должности вице-мэра города Иркутска, первого заместителя мэра города Иркутска, заместителей мэра города Иркутска, руководителей органов администрации (структурных подразделений органов администрации) и иных должностных лиц администрации, определяет их полномочия.


4. Администрация в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области, Уставом города Иркутска, муниципальными правовыми актами города Иркутска.


5. Администрация осуществляет исполнительно-распорядительные полномочия по решению вопросов местного значения, отнесенных к ведению города Иркутска, и реализует отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления города Иркутска федеральными законами и законами Иркутской области.


6. Администрация на основании соответствующих соглашений осуществляет кадровое, правовое, информационное, материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Думы города Иркутска, информационное, кадровое, материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты города Иркутска.