Действующий

О Регламенте работы администрации города Иркутска (с изменениями на 21 декабря 2022 года)



Глава 6. ПОДГОТОВКА И ОФОРМЛЕНИЕ РАСПОРЯЖЕНИЙ, ПРИКАЗОВ ВИЦЕ-МЭРА ГОРОДА ИРКУТСКА, ПЕРВОГО ЗАМЕСТИТЕЛЯ МЭРА ГОРОДА ИРКУТСКА, ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ МЭРА ГОРОДА ИРКУТСКА, ПРИКАЗОВ ИНЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ АДМИНИСТРАЦИИ


74. Распоряжения, приказы вице-мэра города Иркутска, первого заместителя мэра города Иркутска, заместителей мэра города Иркутска, иных должностных лиц администрации издаются по вопросам, отнесенным к их компетенции Уставом города Иркутска и (или) муниципальными правовыми актами города Иркутска, определяющими полномочия данных должностных лиц.


75. Проекты распоряжений, приказов вице-мэра города Иркутска, первого заместителя мэра города Иркутска, заместителей мэра города Иркутска, проекты приказов иных должностных лиц администрации должны соответствовать требованиям, предусмотренным пунктом 35 настоящего Регламента.


76. Проекты правовых актов вице-мэра города Иркутска, первого заместителя мэра города Иркутска, заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска подлежат обязательному согласованию с департаментом правовой работы. Проекты правовых актов заместителей мэра - председателей комитетов администрации, иных должностных лиц администрации подлежат обязательному согласованию с юридическими службами (юристами) соответственно органа администрации (структурного подразделения органа администрации). В рамках процедуры согласования проектов нормативных правовых актов департамент правовой работы, юридические службы (юристы) органа администрации (структурного подразделения органа администрации) проводят их правовую и антикоррупционную экспертизу в порядке, установленном муниципальными правовыми актами города Иркутска.


Проекты правовых актов должностных лиц администрации об утверждении должностных инструкций подлежат обязательному согласованию с департаментом муниципальной службы и кадров аппарата администрации.


Должностное лицо обязано в течение 5 рабочих дней согласовать проект правового акта должностного лица или подготовить замечания на проект правового акта должностного лица. Согласование проекта оформляется визами в листе согласования к проекту правового акта должностного лица. Требования к оформлению листа согласования к проекту правового акта должностного лица определяются Инструкцией по делопроизводству. При несогласии с проектом правового акта должностного лица должностные лица излагают свои замечания в письменном виде, о чем в листе согласования к проекту правового акта должностного лица при визировании делается отметка "замечания прилагаются".


При наличии замечаний по проекту правового акта должностного лица проект правового акта должностного лица возвращается исполнителю для доработки и устранения замечаний. В случае принципиального несогласия исполнителя с замечаниями проект правового акта должностного лица с аргументированной справкой передается на подпись. При проведении антикоррупционной экспертизы проекта правового акта должностного лица сроки согласования определяются с учетом особенностей, устанавливаемых специальным порядком.


77. Вице-мэром города Иркутска, первым заместителем мэра города Иркутска, заместителями мэра города Иркутска, иными должностными лицами администрации, уполномоченными издавать приказы, могут быть установлены дополнительные требования к оформлению и согласованию проектов подписываемых ими муниципальных правовых актов.


78. Регистрацию, тиражирование и рассылку правовых актов вице-мэра города Иркутска, первого заместителя мэра города Иркутска, заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска осуществляет отдел документационного обеспечения и архива.


Регистрацию, тиражирование и рассылку правовых актов заместителей мэра - председателей комитетов администрации, иных должностных лиц администрации осуществляет орган (структурное подразделение органа) администрации, возглавляемое этим должностным лицом.