Действующий

О Регламенте работы администрации города Иркутска (с изменениями на 21 декабря 2022 года)



Глава 2. ВЫСШИЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОМИТЕТ АДМИНИСТРАЦИИ


7. Высший административный комитет администрации (далее - ВАК) создается мэром города Иркутска и является коллегиальным совещательным органом. На заседании ВАК может быть обсужден любой вопрос, входящий в компетенцию администрации.


8. ВАК возглавляет мэр города Иркутска (в случае временного отсутствия мэра города Иркутска - должностное лицо, временно исполняющее полномочия мэра города Иркутска). Мэр города Иркутска (в случае временного отсутствия мэра города Иркутска - должностное лицо, временно исполняющее полномочия мэра города Иркутска) вправе поручать ведение заседания ВАК, вице-мэру города Иркутска, первому заместителю мэра города Иркутска, заместителям мэра города Иркутска.


Персональный состав ВАК утверждается распоряжением мэра города Иркутска.


9. В работе ВАК вправе принимать участие прокурор, иные должностные лица прокуратуры, представители органов государственной власти, органов местного самоуправления города Иркутска, представители общественных организаций, представители средств массовой информации, жители города Иркутска (по согласованию с мэром города Иркутска (в случае временного отсутствия мэра города Иркутска - с должностным лицом, временно исполняющим полномочия мэра города Иркутска).


10. Мэр города Иркутска (в случае временного отсутствия мэра города Иркутска - должностное лицо, временно исполняющее полномочия мэра города Иркутска) вправе назначить закрытое заседание ВАК. На закрытом заседании ВАК присутствуют только члены ВАК.


11. Заседания ВАК проводятся, как правило, два раза в месяц.


Мэр города Иркутска (в случае временного отсутствия мэра города Иркутска - должностное лицо, временно исполняющее полномочия мэра города Иркутска) вправе отменить, перенести на другой день недели очередное заседание ВАК или назначить дополнительное заседание.


12. Работа ВАК строится на основе квартальных планов, утверждаемых распоряжением администрации.


13. Проект повестки заседания ВАК формируется отделом организационной работы организационного управления аппарата администрации (далее - отдел организационной работы) не позднее чем за 10 календарных дней до дня заседания ВАК и направляется на рассмотрение мэру города Иркутска (в случае временного отсутствия мэра города Иркутска - должностному лицу, временно исполняющему полномочия мэра города Иркутска).


Проект повестки формируется в соответствии с планом работы ВАК, постановлениями, распоряжениями администрации, поручениями, резолюциями и предложениями мэра города Иркутска, вице-мэра города Иркутска, первого заместителя мэра города Иркутска, заместителей мэра города Иркутска, руководителей органов администрации (структурных подразделений органов администрации).


14. Всем должностным лицам, ответственным за подготовку вопросов, включенных в проект повестки заседания ВАК, членам ВАК отдел организационной работы направляет служебное письмо через автоматизированную базу электронного документооборота не позднее чем за 10 календарных дней до дня заседания.


15. Документы по вопросам, включенным в проект повестки заседания ВАК, должны быть представлены в отдел организационной работы не позднее чем за 6 календарных дней до дня заседания до 16 часов. После 16 часов документы принимаются только с разрешения заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска.


К документам в обязательном порядке прилагается информационная справка с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности докладчика, времени доклада, времени обсуждения, списка приглашенных (фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность).


Оповещение приглашенных возлагается на должностных лиц, ответственных за подготовку вопроса.