Действующий

О создании межведомственной комиссии по обследованию мест массового пребывания людей в городе Иркутске (с изменениями на 5 августа 2016 года)

4. ФОРМЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ


1. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря и членов Комиссии.

2. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии, по мере необходимости.

3. Повестка заседания Комиссии включает в себя перечень вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Комиссии, с указанием контрольных сроков исполнения и ответственных за подготовку вопроса лиц.

4. Рассмотрение на заседаниях Комиссии дополнительных вопросов осуществляется на основании мотивированных предложений членов Комиссии.

5. Предложения членов Комиссии должны содержать информацию о предлагаемом к рассмотрению вопросе, его краткое обоснование, предполагаемую форму решения, сведения об ответственном за подготовку вопроса, срок его рассмотрения на заседании Комиссии.

6. Организационное обеспечение деятельности Комиссии, в том числе в период между ее заседаниями, подготовку материалов, повестки заседания, списка приглашенных лиц, ведение рабочей документации, составление протоколов заседаний Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.

7. Подготовка материалов на заседания Комиссии осуществляется секретарем Комиссии на основании информационно-аналитических материалов, содержащих сведения о состоянии мест массового пребывания людей, информацию об имеющихся проблемах, формах и механизмах межведомственного взаимодействия, в том числе предоставленных членами Комиссии не позднее чем за 5 дней до даты заседания Комиссии.

8. Дата проведения, повестка заседания, список приглашенных лиц Комиссии определяются председателем Комиссии и доводятся до сведения членов Комиссии не позднее чем за 5 дней до планируемого дня заседания Комиссии.

9. Члены Комиссии, ответственные за подготовку вопросов, не позднее 5 дней до даты проведения заседания Комиссии представляют секретарю Комиссии информационно-аналитическую справку по рассматриваемому вопросу.

10. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии.

11. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколом, который подписывает секретарь Комиссии и председатель Комиссии.

12. Особое мнение члена Комиссии по рассматриваемому вопросу, отличное от принятого большинством решения, отражается в протоколе и по инициативе члена Комиссии приобщается к протоколу в письменном виде.

13. Собственник или правообладатель места массового пребывания людей извещаются о дате заседания Комиссии не менее чем за 5 дней до дня заседания Комиссии.

14. Результаты работы Комиссии оформляются протоколом, актом обследования и категорирования места массового пребывания людей, который составляется в 5 экземплярах, подписывается всеми членами Комиссии и является неотъемлемой частью паспорта безопасности места массового пребывания людей.

15. Паспорт безопасности места массового пребывания людей составляется Комиссией согласно форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 25.03.2015 N 272, и согласовывается с руководителями Управления ФСБ России по Иркутской области, МУ МВД России "Иркутское" и Главного управления МЧС России по Иркутской области.

(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 05.08.2016 N 031-06-725/6)

16. Контроль за выполнением требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей осуществляется Комиссией посредством организации и проведения плановых и внеплановых проверок с докладом результатов мэру города Иркутска либо лицу, исполняющему его обязанности.

17. Плановая проверка осуществляется 1 раз в год в соответствии с планом, утвержденным председателем Комиссии, и проводится в форме документарного контроля или выездного обследования места массового пребывания людей на предмет определения состояния его антитеррористической защищенности.

18. Внеплановые проверки проводятся в форме документарного контроля или выездного обследования места массового пребывания людей:

а) в целях контроля устранения недостатков, выявленных в ходе плановых проверок;

б) при повышении уровня террористической опасности, вводимого в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 14.06.2012 N 851 "О порядке установления уровней террористической опасности, предусматривающих принятие дополнительных мер по обеспечению безопасности личности, общества и государства";

в) в случае возникновения угрозы совершения или при совершении террористического акта в районе расположения места массового пребывания людей;

г) при возникновении чрезвычайной ситуации в районе расположения места массового пребывания людей;

д) при поступлении от граждан жалоб на несоблюдение требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и бездействие должностных лиц, органов и организаций в отношении обеспечения антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей.

19. Срок проведения плановых и внеплановых проверок не может превышать 10 рабочих дней.