Действующий

О создании антинаркотической комиссии при администрации города Иркутска (с изменениями на 5 августа 2016 года)

5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ


5.1. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется секретарем Комиссии.

Для решения вопросов материально-технического обеспечения деятельности Комиссии в соответствии с информацией секретаря Комиссии привлекаются работники хозяйственного управления аппарата администрации города Иркутска.

5.2. Основными задачами секретаря Комиссии являются:

а) разработка проекта плана работы (заседаний) Комиссии;

б) обеспечение подготовки и проведения заседаний Комиссии;

в) обеспечение контроля за исполнением решений Комиссии;

г) организация и координация деятельности рабочих групп Комиссии;

д) организация и ведение делопроизводства Комиссии.

5.3. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляют в установленном порядке структурные подразделения администрации города Иркутска и подразделения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Иркутской области, руководители которых являются членами Комиссии.

Заместитель главы администрации -
руководитель аппарата мэра г. Иркутска
Е.Е.ВОЙЦЕХОВИЧ


Начальник отдела правоохранительной
работы Управления правовой и кадровой
работы аппарата мэра г. Иркутска
В.С.ИГНАТЕНКО