5.1. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется секретарем Комиссии.
Для решения вопросов материально-технического обеспечения деятельности Комиссии в соответствии с информацией секретаря Комиссии привлекаются работники хозяйственного управления аппарата администрации города Иркутска.
5.2. Основными задачами секретаря Комиссии являются:
а) разработка проекта плана работы (заседаний) Комиссии;
б) обеспечение подготовки и проведения заседаний Комиссии;
в) обеспечение контроля за исполнением решений Комиссии;
г) организация и координация деятельности рабочих групп Комиссии;
д) организация и ведение делопроизводства Комиссии.
5.3. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляют в установленном порядке структурные подразделения администрации города Иркутска и подразделения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Иркутской области, руководители которых являются членами Комиссии.
Заместитель главы администрации -
руководитель аппарата мэра г. Иркутска
Е.Е.ВОЙЦЕХОВИЧ
Начальник отдела правоохранительной
работы Управления правовой и кадровой
работы аппарата мэра г. Иркутска
В.С.ИГНАТЕНКО