(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 30.04.2021 N 031-06-325/21)
4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в автоматизированной информационной системе, непредставление заявителем (представителем заявителя) документов, предусмотренных пунктом 6.1(1) главы 6(1) раздела II настоящего административного регламента, и установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента.
(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 13.01.2021 N 031-06-3/21, от 30.04.2021 N 031-06-325/21)
4.2. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 3.6(2) главы 3 раздела III настоящего административного регламента, если заявитель не представил документы, указанные в пункте 6.1(1) главы 6(1) раздела II настоящего административного регламента, подготавливает и обеспечивает подписание заместителем председателя комитета - начальником земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска:
(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 13.01.2021 N 031-06-3/21, от 30.04.2021 N 031-06-325/21)
1) запроса в Управление Федеральной налоговой службы по Иркутской области - в целях получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае, если заявителем выступает юридическое лицо, выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в случае если заявителем выступает физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя;
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 23.11.2022 N 031-06-866/22)
2) исключен. - Постановление администрации г. Иркутска от 28.03.2017 N 031-06-293/7;
3) запроса в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, или в подведомственную указанному федеральному органу исполнительной власти публично-правовую компанию, созданную в соответствии с Федеральным законом "О публично-правовой компании "Роскадастр", наделенную соответствующими полномочиями в соответствии с решением такого органа, - в целях получения сведений из Единого государственного реестра недвижимости;
(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 28.03.2017 N 031-06-293/7, от 23.11.2022 N 031-06-866/22)
4) обращений в комитет по градостроительной политике администрации города Иркутска - в целях получения сведений, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
(пп. 4 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 23.11.2022 N 031-06-866/22)
4.3. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 3.6(2) главы 3 раздела III настоящего административного регламента, подготавливает и обеспечивает подписание заместителем председателя комитета - начальником земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска запросов в Комитет городского обустройства администрации города Иркутска, организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, для получения информации о возможности подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (за исключением сетей электроснабжения) в случае, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка предусматривается строительство зданий, сооружений.
(п. 4.3 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 23.11.2022 N 031-06-866/22)
4.4. Межведомственные запросы, запросы в иные организации, обращения в орган администрации города Иркутска оформляются на бланке комитета и в течение 1 рабочего дня с момента их подписания подлежат регистрации в автоматизированной информационной системе. Специалист отдела в течение 1 рабочего дня со дня регистрации запросов направляет их в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа с использованием Портала при подаче заявителем (представителем заявителя) заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.