Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "предоставление земельных участков муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, на торгах" на территории городского округа муниципального образования город Иркутск (с изменениями на 6 марта 2024 года)



Глава 7. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:


1) несоответствие заявления форме согласно Приложению N 1 к настоящему административному регламенту;


2) непредставление документов, предусмотренных пунктом 6.3 главы 6 раздела II настоящего административного регламента;


3) представленные документы утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой;


4) представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


5) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги;


6) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;


7) подача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;


8) обращение за предоставлением иной муниципальной услуги;


9) запрос подан лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя.


(п. 7.1 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 23.11.2022 N 031-06-866/22)


7.2. Исключен. - Постановление администрации г. Иркутска от 13.01.2021 N 031-06-3/21.