7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) несоответствие заявления форме согласно Приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
2) непредставление документов, предусмотренных пунктом 6.3 главы 6 раздела II настоящего административного регламента;
3) представленные документы утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой;
4) представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги;
6) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;
7) подача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
8) обращение за предоставлением иной муниципальной услуги;
9) запрос подан лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя.
(п. 7.1 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 23.11.2022 N 031-06-866/22)
7.2. Исключен. - Постановление администрации г. Иркутска от 13.01.2021 N 031-06-3/21.