13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- наличие документов, составляющих правовую основу деятельности комитета;
- специальное техническое оснащение комитета (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.);
- укомплектованность специалистами и их квалификация;
- наличие информации о комитете, порядке предоставления муниципальной услуги;
- наличие системы контроля за качеством предоставления муниципальной услуги;
- наличие обоснованных жалоб на качество оказания муниципальной услуги;
- возможность получения результата муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания такого документа;
(абзац введен Постановлением администрации г. Иркутска от 19.08.2016 N 031-06-773/6; в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 13.01.2021 N 031-06-3/21)
- возможность получения муниципальной услуги через Единое окно, многофункциональный центр, организации, привлекаемые многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
(абзац введен Постановлением администрации г. Иркутска от 15.10.2019 N 031-06-810/9)