Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "предоставление земельных участков муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, на торгах" на территории городского округа муниципального образования город Иркутск (с изменениями на 6 марта 2024 года)



Глава 13. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:


- наличие документов, составляющих правовую основу деятельности комитета;


- специальное техническое оснащение комитета (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.);


- укомплектованность специалистами и их квалификация;


- наличие информации о комитете, порядке предоставления муниципальной услуги;


- наличие системы контроля за качеством предоставления муниципальной услуги;


- наличие обоснованных жалоб на качество оказания муниципальной услуги;


- возможность получения результата муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания такого документа;


(абзац введен Постановлением администрации г. Иркутска от 19.08.2016 N 031-06-773/6; в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 13.01.2021 N 031-06-3/21)


- возможность получения муниципальной услуги через Единое окно, многофункциональный центр, организации, привлекаемые многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


(абзац введен Постановлением администрации г. Иркутска от 15.10.2019 N 031-06-810/9)