3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в автоматизированной информационной системе.
3.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты отдела документационного обеспечения.
(п. 3.2 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 30.04.2021 N 031-06-325/21)
3.3. Специалист отдела в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает заявление с приложенными документами, указанными в пункте 6.3 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента.
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 15.10.2019 N 031-06-810/9)
3.4. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов в течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявления специалист отдела подготавливает проект отказа в приеме документов с указанием оснований для отказа, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента, и обеспечивает его подписание заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 15.10.2019 N 031-06-810/9)
3.5. Отказ в приеме документов подлежит регистрации в автоматизированной информационной системе в течение 1 рабочего дня с момента его подписания.
3.6. Специалист отдела в течение 1 рабочего дня со дня регистрации в автоматизированной информационной системе письма об отказе в приеме документов размещает его в личном кабинете и в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного в заявлении, направляет его простым почтовым отправлением заявителю (представителю заявителя), либо передает письмо об отказе в приеме документов в Единое окно, многофункциональный центр, для выдачи заявителю (представителю заявителя).
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 09.09.2022 N 031-06-661/22)
В целях подтверждения направления письма об отказе в приеме документов заявителю (представителю заявителя) посредством Портала специалистом отдела изготавливается скриншот страницы отправки указанного письма об отказе в приеме документов посредством Портала, отображающий информацию о дате его отправки.
В целях подтверждения направления письма об отказе в приеме документов заявителю (представителю заявителя) в Единое окно, многофункциональный центр, специалистом отдела изготавливается передаточный акт, содержащий информацию о дате и регистрационном номере письма об отказе в приеме документов, на котором сотрудником Единого окна, работником многофункционального центра, проставляется отметка о дате получения указанных в нем документов от специалиста отдела.
(п. 3.6 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 13.01.2021 N 031-06-3/21)
3.6(1). Работник многофункционального центра в день поступления письма об отказе в приеме документов в двух экземплярах из отдела землеустройства земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска либо отдела земельных отношений и торгов земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска направляет их в организацию, привлекаемую многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", - в случае, если заявитель в заявлении указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через организацию, привлекаемую многофункциональным центром.